воскресенье, 13 января 2013 г.

Tony Moly Cat's Wink Shiny Skin BB Cream

Как только я увидела эту кису на сайте Tony Moly, то сразу поняла, что такой Бб обязательно должен лежать в моей косметичке! Меня зацепила мимишная кошачья моська и по- девичьи розовый цвет упаковки. Опустим все подробности моего ожидания, у меня буквально чесались руки в предвкушении :D
Как только кремушек оказался в моих лапках, я тут же намазала его на свое лицо. Крем отлично повел себя, прекрасно выровнял тон лица, скрыл недостатки в общем результат мне очень понравился, я сразу же накатала восхваляющий его отзыв, но публиковать в блоге не стала. Так и валялся мой отзыв в черновиках долгое время...

Но теперь по прошествии длительного времени, после продолжительного испытания крема я могу спокойно рассуждать не только о его достоинствах, но и о недостатках :Р



Общее описание:
Крем идет в картонной коробке, которая повторяет рисунок кошки на тубе. Туба с завинчивающейся крышкой без дозатора, защищена мембраной из фольги.

Крем может храниться 12 месяцев со дня открытия.

Что обещает производитель: 
Бб крем с высоким фактором защиты - SPF25/PA++ подходит для всех типов кожи!
Входящие в состав вещества поглощают излишки выделяемого кожного сала, не оставляя на коже лишнего жира, что позволяет избегать закупорку пор!
Очищающие вещества в составе бб крема обладают антибактериальным действием, и длительное применение значительно оздоравливает кожу лица, уменьшая покраснения и воспаления! Обладает одним тоном - розовый беж!

Легкий и невесомый, незаметен на лице, при этом имеет высокий маскирующий эффект.
Мое мнение:
Крем прекрасно подошел моей комби коже, в течении дня она смотрелась свежей, не было жирности, которая обычно присутствует у меня на лбу и носу. Но, по всей видимости в составе крема есть пудровые частички, по этому он с легкостью подчеркнет все шелушения на вашем лице. После него кожа выглядит словно на неё нанесли пудру. Такой эффект мне не очень понравился, я люблю когда крема не видно)

Плотность покрытия- средняя, то есть крем способен выровнять тон лица, и скрыть мелкие покраснения.



Bb имеет розоватый подтон. И приятный, но на мой вкус слишком сильный и сладкий цветочный запах, впрочем к нему быстро привыкаешь и особых беспокойств он не приносит.

В итоге, это не плохой крем, возможно идеально подойдет обладательницам жирной кожи, без шелушения, которые мечтают выровнять тон лица.

Крем можно приобрести в Bubble Buddy
50g
Цена: 599р


Комментариев нет:

Отправить комментарий