среда, 16 января 2013 г.

Уход и укрепление ногтей. Care of nails.

Меня давно мучила проблема ломких ногтей, и сколько бы витаминов и кальция я не пила, ни чего не помогало, они слоились и рассыпались, от каждого неосторожного движения Т_Т. Подруга посоветовала мазать ногти йодом на ночь и делать соляные ванночки (у неё ноготки крепкие красивые *__*). Я решила испробовать эти средства, и моей радости не было предела, йод действительно сработал!


 Учтите, что обрабатывать ногти нужно перед сном, что бы сошла желтизна после нанесения. Применять не чаще 1-го раза в две недели. Йод нужно наносить в один (!) слой, на пластину ногтя, избегая попадания на кутикулу. И никогда, слышите, никогда не чистите картошку, перед применением, как это сделала я, первые пять секунд была в тихом охренении, почему это у меня ногти посинели :D За ночь желтизна бесследно исчезает, а ваши ноготки становятся заметно крепче, если остались следы йода, попробуйте обработать ногти лимонным соком.

Для ежедневного ухода за ногтями можно использовать соляную ванночку. Понадобится: 0,5л теплой воды, столовая ложка морской соли, пара капель лимонного сока и 20 минут свободного времени. После применения протрите руки, и втирайте в ногти масло сладкого миндаля (продается в любой аптеке, цена зависит от объема, но как правило пузырек в 50 мл, обойдется не дороже 100р). Промокните пальцы салфеткой, что бы убрать излишнюю жирность.


Несколько правил, которые нужно соблюдать, для сохранения красоты ногтей и рук:
1. Прежде всего приучите себя делать всю домашнюю работу в перчатках.
2. Выходя из дома наноси на кожу рук питательный крем.
3. Даже если не любишь, старайся есть рыбу хотя бы раз в неделю, особенно полезна красная рыбка.

Надеюсь эти простые способы помогут и вашим ноготкам быть здоровыми и сильными.
До встречи в воскресение ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий