вторник, 4 сентября 2012 г.

You had a bad day :С

Именно сегодня вселенная решила обрушить на меня все накопившиеся невзгоды разом...плак-плак...

Порвался ремешок у любимой сумки, далее не могла найти приличного пакета что бы её как то упаковать (как ни как еще целый день таскаться).В итоге ходила с бомже пакетом, он такой черный с золотистыми полосками на искосок, не знаю как вам, а мне напоминает скумбрию...
В инст приехала зря- как на зло у одного препода - первокурсники, накидав кучу заданий, она отправилась к ним на растерзание, второй нудил и заставлял работать в InDesign(программа в которой материал подготавливается к печати- фуфуфушки), а третий самый таинственный преподаватель(он в этом году новый, да еще и ведет предмет Фотографика, уиии), так и не явился, через какое то время к нам заявился тип из учебного отдела, и пафосно заявил что эти пары у нас будут только через 2 недели :С
В столовой во время распития мего-горячего кофия, разлила его нафиг >_<
Прождав еще одну пару в столовой, мы с Владом отправились домой...По пути мне вздумалось купить арбузик, зря это я! Это был самый розовый и гадкий арбуз на свете, фе! Пока его резала умудрилась пораниться :С
Уверенна- сегодня я была главным вселенским неудачником! Удивляюсь как меня еще машина водой не окатила :D
Сейчас сижу на кровати, закутавшись в махровый зеленый халат- его зовут Маззи(в честь одного монстра из детского мультфильма, обучающего английскому. Он любил кушать часы ^^), чувствую себя в безопасности плохой день подходит к концу. Если я чем то провинилась, вселенское равновесие восстановлено, за сегодня мне достаточно перепало по лбу, хех.
Главное не вешать нос, всегда есть надежда на завтра ;)

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий