среда, 5 сентября 2012 г.

Пилинг-скатка Baviphat Peach All-in-One Peeling Gel - отзыв


Выглянуло солнышко! Надеюсь хорошая погода продержится до выходных, у меня так много планов, сходить на ярмарку меда, наконец то съездить на блошиный рынок (не знаю что я там хочу увидеть или найти, но собираюсь я туда уже около 2- лет. Lol). Да и вообще погулять по паркам и по фоткаться, а то на аватарку поставить не чего :С

Что бы окончательно закрепить мое хорошее сегодняшнее настроение я взяла с полочки пилинг Baviphat в виде персика, и решила немножко рассказать о нем ;)
Я уже писала ранее про одну пилинг-скатку от Tony Moly в виде зеленого яблочка...


Открываем баночку и видим белую мембранку с логотипом и удобной ложечкой. Не в коем случае не выбрасывайте её! Набрать пилинг пальцами практически не возможно, не говоря уже о том, что это не гигиенично.
Снимаем мембрану и перед нашими глазами предстает настоящее персиковое пюре! И это пюре источает самый приятный персиковый аромат на свете! Очень уж напоминает мне сок из персиков, только наш пилинг более сладкий по запаху)
Берем ложечку и щедро зачерпнув начинаем есть наносим на лицо и массируем до образования белых, а затем серых комочков(очень похоже на бумагу), распределяется не очень ровно, но это не страшно в процессе массажа лица вы не пропустите ни миллиметра кожи, на столько приятный запах!
После применения кожа мягкая как у младенца, нет ощушения жирности, или стянутости, где нужно увлажнено,и очищено.
Этот пилинг легко потеснит любой другой, стоящий на вашей полочке. И станет настоящим маст - хев!
Яркая упаковка,действие пилинга и запах легко прогонят осеннюю хандру!



Комментариев нет:

Отправить комментарий