четверг, 20 сентября 2012 г.

Nature Republic By Flower Bb cream, Primer Обзор

Корейскую фирму Nature Republic, не справедливо обходят стороной, а ведь зря! Пусть упаковка у этой фирмы, немного скучнее Tony Moly, за то в действии их продукты не перестают меня радовать, сегодня рассмотрим сразу 2 продукта, действие которых дополняет друг друга.
Праймер и Bb крем!


Сперва расскажу о Nature Republic By Flower Primer (праймер), так как это основа макияжа :3
На этот праймер описания в интернете, практически не найти :С Не на столько он раскручен и популярен, а жаль, мне понравилось его действие :3 В составе присутствует экстракт эхинацеи и пантенол (для интенсивного увлажнения), так же содержит светоотражающие частицы (шимер). Сам праймер желтенького цвета, прекрасно выравнивает тон лица и подготавливает его к последующему нанесению бб крема, после него вы начинаете блестеть, как новогодняя елка, это из за сверкалок в составе, это не страшно, вас же ни кто не заставляет в таком виде ходить)
























Переходим к следующему этапу, это бб крем Nature Republic By Flower Bb cream, у меня самый
светлый оттенок 01
Так же как и праймер, содержит пантенол и экстракт эхинацеи-лекарственный цветок североамериканских индейцев, оказывает антибактериальное действие.
Данный бб крем, содержит солнце защиту, и выбеливает кожу (как и каждый стандартный бб крем, даже не знаю стоит ли писать это в каждом посте про бб крем -_-)
Подойдет раздраженной, склонной к высыпаниям , и повреждениями коже.
С первого взгляда мне показалось, что покрытие у него будет не очень плотным, и по этому его кроющие способности стали для меня настоящим сюрпризом!Просто ВАУ!
Легко распределяется (наверняка благодаря праймеру), на руке было не понятно, и я нанесла на лицо- совсем не ощущается, и цвет прекрасно подстраивается под тон кожи. Совсем не навязчиво пахнет цветочками.
Найди три крестика :D



Для моей комбинированной кожи, это крем подойдет на зиму, когда коже нужно дополнительное питание и увлажнение, а так думаю подойдет людям с сухой кожей, праймер- для всех типов кожи.
Надеюсь, что мой пост будет вам поезен ;)

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, отличная маскировка! *О* Как раз искала себе такой ВВ, чтоб прятать веснушки. Спасибо за обзор. ^^

    ОтветитьУдалить
  3. а можно без праймера наносить?или результат будет уже не таким?

    ОтветитьУдалить