пятница, 21 сентября 2012 г.

Baviphat Strawberry Toxifying Mask Отзыв.

Оказывается- я фотограф- маньяк :D Недавно я добралась, до фотоапарата сестры моего молодого человека, и изъяла его на не определенный срок, теперь фотографирую все подряд, естественно в надежде запечатлить красивый кадр, но удача пока обходит меня стороной и фотографии получаются до невообразимости однобокими, и не интересными :С
Зато качественными и четкими, что важно для обзоров. А потому, позавчера я фотографировала и обозревала, все что стояло у меня на полочке, до боли в запясьтье. Аппарат оказался весьма тяжелым, особенно если фотографировать без штатива )

Под мой всеобщий обзор попала клубничная масочка Baviphat Strawberry Toxifying Mask


Эта маска содержит экстракты клубники, и фруктовые кислоты, которые способствуют удалению отмершей кожи, глубоко очищает, выводит токсины,  и сглаживает поры.
Пользуюсь ей уже месяц, и результат на лицо) Поры  стали заметно уже, совсем перестали появляться черные точки.
А запах! Что и говорить, наносишь маску на лицо, закрываешь глаза и словно оказываешься на клубничной поляне! По консистенции маска больше напоминает пудинг, этакая желеобразная масса не очень приятного серо- малинового цвета.


В маску не прийдется залазить пальцами, в комплекте идет маленькая ложечка, хочу заметить, что она очень экономно расходуется, одной ложечки с горкой хватает на все лицо.




Способ применения прост: нанести маску на 20-30 мин, затем смыть.
По прошествии этого времени, маска может слегка подсохнуть- так и нужно.
Результат не заставит себя ждать, уже на утро вы увидете свежее личико, слегка выбеленное, с заметно сужеными порами ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий