пятница, 27 июля 2012 г.

Матирующая пудра Tony Moly cats wink

Для любителей котиков, Tony Moly выпустили целую серию Cats wink.
Это и помады, и блески для губ, и тушь, бб крем, консилер. И даже есть специальное зеркальце.
Но сегодня я расскажу про милый и удобный пакт-пудреницу ^__^


 Открою вам секрет, вчера ко мне приехала 11килограммовая посылка из Кореи с косметикой, так что ждите много новых свотчей и отзывов!
И так, я немножко отвлеклась, пудреница.. 
Она нежно розового цвета, выполненная в виде мордочки кошки, которая хитренько щурится. С верху покрыта защитной пленкой, на которой нанесены розовые лапки и 3 коричневые полосочки, снимаем пленку ^^ , открываем..

И видим мягкую, губчатую пуховочку с розовой лентой. Почему то мне казалось, что она очень хрупкая, и при первом же использовании оторвется, но нет все на месте))
Под пуховкой защитная пленка,а под ней сама пудра, с отпечатком кошачей лапки.
Пакт имеет удобное зеркальце, и это просто супер, так как можно припудривать носик в любой момент!

Теперь про саму пудру:
 у меня №1(светлый беж), на самом деле хоть она и светленькая и кажется, что после нанесения,ты будешь как призрак(белая и пугающая), все не так плохо. Пудра превосходно матирует, имеет мелкий помол, и цвета на лице не оставляет. Имеет еле уловимый, приятный запах.
Прекрасная вещь, особенно в летний период ^__^






3 комментария:

  1. наконец0то я ее увидела распакованной))теперь буду брать))спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати вообще очень симпатизирую этой серии - буду очень благодарна, если напишите на нее обзорчик))или еще на какую-то штучку из этой серии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что была полезной) Где то в черновиках есть отзыв на бб крем из этой серии, так что скоро выложу и его)

      Удалить