четверг, 26 июля 2012 г.

Кремовые духи Etude House pink candy sweet cake

Прежде всего эти духи покорили меня своей заманушной упаковкой, напоминающую ретро леденец.
В интернете, запах этих духов описан как: запах конфеток, пирожных, сладкой ваты. Ну и в голове сразу всплывает, что это
обязательно что то ванильно-шоколадно-карамельное, но это не совсем так.

Запах Pink candy, скорее фруктово-цветочный.
Помните манящий аромат от Escada Marine Groove, или Jennifer Lopez-Live Luxe? Так вот запах нашего леденца, практически идентичен этим духам.
Я в восторге, этот запах просто с сногсшибательный ;) И его очень удобно носить с собой в сумочке + внутри есть зеркальце, что очень практично)
Последние пол часа,я просидела нюхая этот аромат,и теперь у меня слегка гудит голова. Так что,хоть запах и потрясный этого делать не стоит, держите себя в руках :).
Немножко о его текстуре: она кремовая, слегка розоватая, но быстро впитывающаяся. Не оставляет следов. Запах держится до 4-х часов.
Изнутри выглядит как двухцветная спиральная конфетка.

Прелесть,да и только ^^ что только не придумает злой гений азиатского маркетинга,на радость покупателям!

А,что больше  всего радует меня в Корейской косметике,это не только прелестная упаковка,но и чудесное содержание,а это не мало важно!
Где купить духи: тык
Если есть вопросы задавайте перейдя по ссылке,или здесь в коментах!
Всем добра!


                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий