воскресенье, 9 сентября 2012 г.

Тряхнуть стариной...




Так как пятница- тяпница  теперь у меня выходной (мы не учимся, библиотечный день ага, ага..), все что я планировала на субботу - воскресенье, немножко сдвинулось, и завтра у меня день лени (опять) :Р
А в мои планы на выходные входило:
- сходить на ярмарку меда, пополнить запасы на зиму  (*´▽`*)
- сфотографироваться
- посетить блошиный рынок, он же Вернисаж
Не знаю как у других, но я стараюсь во что бы то ни стало выполнить запланированные вещи^^ Да и время как то рациональнее тратится,если за ранее все спланировать.

Расскажу немножко о Вернисаже - это пристанище всяческих народных умельцев, скупщиков разных вещей и торгашей, торгуют абсолютно всем, если в низу еще более- менее прилично, то поднявшись по лестнице начинается беспредел, все просто пестрит от всяческого хлама, наверняка знающие люди обнаружат для себя что то ценное...
Ковры, советские лампы, подстаканники из поездов- поражает их колличество,
старинные сундуки и чемоданы, колеса от телег О_о , в общем чего только не было...
 Куча интерьерных вещей, пригодных разве что, как реквезит для фильмов, или огромных особняков, но нам то бедным студентам о таком только мечтать :D
Это очень колоритный рынок, сделки о продаже- покупке совершаются на месте, кто то торгуется, при мне с десяток раз продавцы покупали у пришедшим к ним дедков, фотоапараты, старые монеты, зеленую бутылку О_о

Моей целью были украшения- молодой человек назвал сорокой, лично я себя таковой не считаю, очень уж разборчива и абы что цеплять на себя не стану, но украшения не простые- броши с изображениями стрекоз, или бабочек, на худой конец скоробеев, но таковых не оказалось, а жаль...
Уходили  от туда выжатые, как лимон. Чувствовался упадок сил и жуткий голод, еле еле уговорила моего друга и Влада не покупать местный шашлык, хотя запах раздавался до одури вкусный.
Мы бродили  по рынку часа 3, за это время я успела по снимать (как оказалось, мне нравится фотографировать ^^)














Комментариев нет:

Отправить комментарий