суббота, 1 сентября 2012 г.

Корейский уход за кожей

Я долго собиралась написать этот пост. Что мне мешало это сделать? Прежде всего лень и отсутствие всякого настроения.
Но теперь, накачавшись горьким шоколадом, зарядившись позитивом, можно приступить к написанию и описанию, такой странной и путанной(на первый взгляд) штуки, как Азиатский уход.
Хочу только сказать, что пост будет безумным миксом из информации с просторов интернета и моего личного понимания и опыта ^^ так что на 100% истину этого поста не претендую.
И еще кое что... Если вы выбираете для себя Азиатский уход, прислушивайтесь к своим ощущениям и своей коже, так как это всего лишь схема в которую вы можете вносить свои изменения, основываясь на реакции вашей кожи.
 Перед применением любого средства прочитайте состав! Если в нем присутствуют натуральные компоненты сделайте не большой тест на руке перед тем как наносить что то на лицо!


Азиатский уход за лицом
Разделим уход на Утренний и Вечерний.

Утренний уход:

1. Очищение:
- Пенка для умывания.
С утра , как и вечером обязательно умываться пенкой! Я знаю что многие не понимают важности утреннего умывания (не просто плескать водичку на себя)
Ночью кожа начинает активно вырабатывать жирочек, на который прилипает грязь и всякая бяка, вы же не хотите ходить с этим целый день?
Существует множество умывалок, которые взбиваются специальной сеточкой аводамой. (Я пользуюсь умывалкой Holika Holika Dally Garden cleansing foam, и сеточкой Missha)
Японские и Корейские девушки очень любят умываться хорошо взбитой пенкой, причина проста: мелкие пузырьки нежно очищают кожу, растворяют макияж, и при этом совсем не травмируют кожу лица!
2. Тонизирование:
- Тоник или стартер
Есть такое правило 3-х секунд.
После умывания у вас есть всего 3 секунды что бы тонизировать вашу кожу, не дать ей иссушиться, к тому же в эти секунды поры открыты, и это самое время для тоника ;)
И так, вооружились бумажными полотенцами- промакнуть лицо.
Открываем бутылку с тоником и ставим рядом с собой.
Умываемся, и быстренько пытаемся что то сообразить. Не знаю, или я такая медленная, или 3 секунды- это слишком мало, я не успеваю Т__Т
3. Дополнительный уход
- сыворотка или эсенция
Содержат очень высокую концентрацию полезных веществ, они могут быть любых текстур (как вода,гелевые).
Сыворотки как правило бывают на полочках, как у молодых девушек, так и у женщин по старше.
Мне 20 лет я считаю, что без этого моя кожа еще может пожить годика 2. Чем пихать в нее всякие активности, лучше тщательно защищать от солнца(см пункт 6)
4. Увлажнение.
- увлажняющий крем (если у вас жирная кожа пропускайте этот пункт)
5. Специальный уход
- Средства против акне, пигментных пятен, морщин.
Сюда входят средства, которые используют не каждый день, такие как:









- Пилинг-скатки -бережно удалят отмершие частички кожи, сало, остатки   косметики. После нанесения средство сворачивается, и этими свернувшимися частичками делается массаж по всему лицу.
- Маски - имеют разную направленность, как правило у разных производителей разное время 
выдержки (от 10 до 30 мин)
6. Защита от солнца.
- не у всех бб защита +50, так что лучше подстраховаться и нанести солнце защитный крем.
7. Макияж.
Консилер, коректор, бб крем, пудра.

Вечерний уход

1.Очищение кожи (содержит 2 этапа!)
- Первый этап это умывание гидрофильным маслом, на схемке  все показано:

































- Второй этап умывание пенкой (см пункт 1 Утреннее умывание)
2. Тонизирование кожи
3. Дополнительный уход
4. Специальный уход

- Ночные маски, наносятся перед сном и смываются только утром.
Ну вот и все, надеюсь мой пост будет полезен, буду рада услышать ваши дополнения, и варианты ухода за собой.

Спасибо что дочитали до конца!
Будьте красивыми!

5 комментариев:

  1. Спасибо, чудесный пост! Очень помог мне, давно искала чтобы всё так подробно было расписано!))

    ОтветитьУдалить
  2. И от меня благодарность: все конкретно и ясно!
    Возьму на заметку, т.к. некоторые шаги пропускала

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью, но я не согласна с Вашим высказыванием, что " - увлажняющий крем (если у вас жирная кожа пропускайте этот пункт)". Жирная кожа особенно нуждается в хотя бы легком увлажнении, его нехватка является одной из причин избытка жира на лице. Я, при моей жирной Т-зоне увлажняю лицо легким флюидом. Лицо при регулярном увлажнении стало гораздо менее жирным.


    ОтветитьУдалить
  4. И от меня большая благодарность за то, что даже слова в предложениях не меняете. А я ведь все-таки время свое потратила на разъяснение принципов корейского ухода. Если не добавите в Косметисте ссылку на источник, пойду ябедничать модераторам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщина, меня на Косметисте отродясь не было.... Об чем речь...

      Если честно я в смятении, прочитайте пожалуйста мой пост и сравните со своим, ни какой схожести между ними я не наблюдаю :)

      Удалить