понедельник, 27 августа 2012 г.

Тоник Etude House SHINEE MALGEM [mal:gem] CARE TONER


Начались холода, дожди. Еще пара дней и прощай лето Т__Т
За все три месяца я, как человек редко выползающий из дома, почти не загорела. Моя мечта понежиться под ярким, жарким солнышком возле пляжика, провалилась. В моем родном городе как назло начались похолодания. Нет, сейчас, после моего отъезда там снова жара. Эх!
 Но настроение у меня от этого не уменьшилось, напротив, я полна сил и энергии, и готова писать про азиатские средства !
Сегодня  немножко о тониках, и отзыв на моего любимчика 






Вы наверняка слышали, а возможно даже пользовались тоником. Сейчас буду переворачивать ваше представление о них!
И так, в Азиатских странах тоники или тонеры, играют совсем другую роль нежели в Европе!

В Европейской части этим словом называют очищающие средства. В Азии тонер- выполняет другую функцию,он тонизирует сужает поры, выравнивает цвет лица, подтягивает, освежает, увлажняет и подготавливает кожу к дальнейшему макияжу.
Мой любимый тоник: Etude House SHINEE MALGEM
Странное слово [mal:gem] в названии- в переводе с корейского: чистота, ясность. Так названа линейка гипоалергеных тонеров от Etude House, которых всего 5 штук. И речь пойдет об одном из них, а именно: Fresh.
Это по настоящему не заменимое средство! Как я раньше жила без него- не представляю.
Один только запах чего стоит! По настоящему пахнет свежестью и чем то зелененьким ))
Плюс ко всему он стягивает поры, матирует и делает кожу такой мягкой! После него мой блестящий обычно лобик, не блестит в течении долгого времени!
И за все время применения не появилось ни одного прыщечка!
Наносить его просто:
На ватный диск и проходимся похлопывающими движениями по всему лицу.
Есть еще более извращенческие способы, такие как: использовать как спрей, как маску(30 мин), Но мне жалко так расточительно использовать это средство
Сам тонер прозрачный и по консистенции напоминает водичку.
Бутылка хоть и выглядит как матовое стекло, на ощупь оказалось пластиком- это к лучшему, не нужно переживать что в дороге он разобьется!














Комментариев нет:

Отправить комментарий