четверг, 9 августа 2012 г.

Авада кедавра!


Всем снятся сны без исключения, и даже если вы их не помните они все равно вам снятся.
Некоторые наталкивают на полезные идеи, а есть такие сны которые запоминаются на всю жизнь!
Дело было после премьеры 4-го фильма "Гарри Потер и Кубок огня"
Сам фильм, как мне показалось меня не сильно впечатлил. Зато моей психике этого оказалось вполне достаточно, что бы выдать мне порцию прекраснейшего бреда :3
Сам Темный Лорд, для полноты картины
Как мы помним из фильма(или книги) в этой части Волан Де Морт предстает перед нами,  с новыми силами, окрепший и еще более злостный, чем был когда то.
Не стану пересказывать суть, ближе к делу.
Я упущу моменты с моим прохождением через стены, пребыванием в косом переулке, общение с главными героями..
И так действие происходит в моем доме, именно там я узнаю, что за мной охотится самый злостный волшебник всех времен и народов, в этот момент я испытала страх, самый настоящий до дрожи в коленях, бешеного сердцебиения, бегство через лифт, выбегаю во двор, а там он...Лицо без носа, точнее вместо него две расщелины,белая с синевой кожа,развивающаяся мантия на холодном ветру.Идет снег.Он поднимает палочку, и бежать бесполезно...Ну куда ты убежишь от Авада Кедавра...
Произносит пол закллинания..И останавливается, говорит что не станет меня убивать..пока.Потому что я не волшебница и у меня нет палочки.Вот так вот ^^
И решает поиграть со мной в снежки :)
Сейчас эта история вызывает улыбку, но тогда я проснулась по среди ночи в холодном поту. Этот сон я не забуду ни когда!

Как и многих меня потряс мир ГП, мастерски описанный в книгах Роулинг, как и многие хоте ла бы оказаться в Хогвартсе в детстве, уже не возьмут Т__Т именно на факультете Когтевран.
Ума палата-дороже залата, их девиз!

Спокойной ночки котятки!

8 комментариев:

  1. ужас, такими способами ты никогда не создашь бложику санды здоровой конкуренции :) особенно вывешивая посты в стиле "привет няши", клянусь, я его где-то видела :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и не стремлюсь создавать ей конкуренцию, её ниша вранья и хамства занята.По гугли, по запросу- привет няши!
      Найдешь миллионы приветствий, не одна санда использует его.
      Если не нравится как я веду блог, пожалуйста не читай.

      Удалить
    2. ее ниша приносит ей прибыль несмотря ни на что, ты с этим едва ли поспоришь. и ее девочки не пойдут покупать к тебе, если оставишь все вот так. образ кавайной девочки-везунчика для аняняшечек уже забит ею. для здоровой конкуренции стоит придумать что-то новенькое, так денег не заработаешь. ты же завела блог не ради блога, а ради раскрутки. как и она, ты пытаешься раскрутить интернет-магазин через дневничок, сдабривая рекламу в меру или не в меру каждодневным маразмом, это сейчас очень стандартный ход. я вот смотрю на комментарии по дневнику. кроме меня, я тут содержательных комментариев не углядела. и то я это делаю из любопытства, посмотреть сможешь ли ты раскрутиться. и вот так ведя блог раскручиваться будешь долго и мучительно, правда. хотя, мне в принципе разницы никакой, но для тебя логичнее было бы прислушаться к советам тех, кто в этом кое-что соображает, и взять от конкурентов лучшее. и не спорь - у санды замечательная раскрутка, которая приносит прибыль. восклицания о честности и хамстве для романтиков, а романтика денег не приносит

      Удалить
    3. Можешь раскрутиться эффективнее- дерзай.Советы нужно давать,когда сам спец в этой области, и чего то добился.
      странно ждать много посещений и комментарии от 2 месячного блога.

      Удалить
    4. ну я врядли бы тут ехидничала, если бы была ламером :) если я не занимаюсь дропшипперством, это не значит, что я не могу оптимизировать процесс.
      целых два месяца - представляешь, это 60 календарных дней! если в среднем каждый день тебе делают заказ на 3 000 (пусть это будет всеми любимый бб-крем и еще какая-нибудь няшка), то ты уже потеряла 180 000. два месяца - это очень много для интернета с его скоростями, и тишина тут - нехороший знак. хотя, наверное я просто помолчу и посмотрю чем это закончится?

      Удалить
    5. кстати, если бы я была конкурентом, я бы вела себя иначе, чтобы ты как можно медленнее набирала обороты, да и в принципе способствовала загибанию твоего малого бизнеса.

      Удалить
    6. Прошу оставить меня в покое.Я не просила у тебя советов, и просить их не собираюсь!

      Удалить
    7. :) хорошо-хорошо. ты самостоятельный профессионал, юридичестко-сео подкованный менеджер.

      Удалить