пятница, 1 июня 2012 г.

Не о чем...

Эх....была не была,уж неделю как создала блог,а написать что то в нем духу не хватало...И вот сейчас как на зло у ноута заряд кончается....По сути и не знаю про что писать :D Может кто сталкивался с такой проблемой?
Немножко о себе:
Занимаюсь продажей Корейской косметики.Точнее только начинаю заниматься,скоро должен подойти первый мой заказ ^___^ я так щастлив.И кое что приедет мне :)Попробую сделать обзорчик,но опять же незнаю будет ли это кому то интересно,в инете столько всего Т___Т 

В общем безумно рада,что решила написать хоть что то :DD

7 комментариев:

  1. ой-ей, блог - это хорошо, а вот навигация адовая, просто кошмар. знаю, лучше надо промолчать, но промолчать не могу, разраблотчик сайтов во мне бегает по потолку :D

    итак, оптимизация: в глазах все мельтешит и разбегается, пост найти в этом обилии всего практически невозможно - он не отделен ни границами, ни цветом. поэтому совет: убери одну из колонок с виджетами (смести все влево или вправо). популярные сообщения лучше пока вообще убрать - их у тебя мало и они все популярные, только занимает место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, ваш комментарий бесценен.
      Вы правы,оформление- адское, блоги для меня дело новое, так что пока разбираюсь ;)

      Удалить
    2. если хотите, я могу что с Вашим шаблоном можно сделать :)

      Удалить
    3. тьфу, зараза, то не туда напишу, то не то скопирую :D

      если хотите, я могу посмотреть, что с Вашим шаблоном можно сделать :)

      Удалить
    4. Попробую еще сама по ковыряться. Интересно всетаки.
      Когда мне поднадоест, обращюсь к вам.
      И можно увидеть работы ваши?Интересно же ^^

      Удалить
    5. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить